Сам был и директором СТО, последние пару лет занимаюсь только цехом ремонта ТНВД.
Бросил директорствовать как раз по причине того, что иногда приходилось разруливать с клиентами непонятные ситуации, возникающие в процессе ремонта.
В т.ч. и по причине плохой работы работников.
Сейчас отвечаю только за свою работу.
Но скажу, что в подобной ситуации СТО за свой счет исправляло нечастые, но косяки.
Поэтому я бы все же рассмотрел вариант исправления именно ОВ в том объеме и параметрах, указанные в счетах.
Что же касается недокрученных болтиков и прочего - то не надо демонизировать Павла. Не думаю, что там на это способны.
Скорее всего он и сам знает проблему и ищет способы ее устранения.
Да и с материальной точки зрения этот вариант будет выгодней -
какого хера платить еще раз таким работникам за одну и ту же работу по несколько раз! Мои не получали ничего!!!
А необходимые запчасти покупал за счет кассы...
В конце концов на фоне этой темы лучшим восстановлением доброго имени СТО было бы полное исправление недостатков ремонта твоего авто с последующей перепроверкой другими источниками, гарантией и хорошим отзывом в итоге...
Последний раз редактировалось valdod; 05.12.2012 в 23:42.
|