Цитата:
Сообщение от nikolaj
ХЗ, бумеранга хватит на мой взгляд. не такой он короткий.
америкосы оставляют бумеранг чаще всего.
панара будет шагом назад на вжике.
|
Цитата:
Сообщение от demon969
тоже не совсем понимаю смысл панары, против бумерагна! люди наоборот пытаются ставить а образные рычаги что бы от панарины избавиться, а тут наоборот, но хозяин барин :)
|
Не ну спору нет, вообще в идеале лучше всего косая четырёхрычажка на лонгах по метру. Работает супер, но сложно в исполнении. Если делать проще, то бумеранг и два рычага(
но только не клюшки!!!) но длины рычагов и бумеранга должны соответствовать друг другу, если нижние рычаги заменить на лонги, а бумеранг оставить старый, то работать всё это будет очень не правильно, задней креставине будет очень плохо при большом ходе подвески вниз, так как хвостовик иногда будет смотреть уже в асфальт, а не держать параллель вала раздатки, да и далеко бумеранг не пустит, он больше на асфальт расчитан. Если делать ещё проще, то клюшки и панара. На клюшках можно получить такие же хода как на четырёхрычажке, и даже больше, так как при бешеном ходе подвески вниз хвостовик моста подворачивается в другую сторону и смотрит в раздатку, на раздатке конечно нужен шарнир Гука.
А америкосы... да они вообще много чего делают... их лифткомплекты тут частенько под болгарку кладут. В некоторых случаях бумеранг оставить есть смысл, как компромис - кронштейны на кузове переделывать не нужно например.
Да, панара это несколько шаг назад, но с клюшками ни чего другого работать правильно не будет, бумеранг например при ходе вниз будет драть сайленты клюшек у моста. Машин с панарой навалом, и классом повыше грандов, дискомфорта там нету.