Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 21:28   #13
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
По умолчанию

Нивовский редуктор с заблокированным межосевым дифференциалом и разными парами в мостах выдержал у меня по ровному сухому асфальту при скорости 80 - 90 около 60 километров. Так что если осторожно кратковременно пользоваться фуллтаймом ничего с межосевым дифом страшного не случиться. Но это если раздатка 242, где передок можно полностью отключить. На 249 убьешь и муфту, и диф, и редуктор который нибудь. Парттаймом пользоваться вобще нежелательно при таком раскладе.
А самый оптимальный вариант - встать на два - три дня, поставить одинаковые пары и ездить спокойно как хочешь.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы