Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 11:51   #23
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks923 Посмотреть сообщение
один в один, вылечил заменой форсунок
кстати..вполне может быть..уверен что у меня их никогда и не меняли..
про siemens 6354 волговские-кто чего думает...(тему Точка в споре о форсунках!-прочёл всю ,ничего не понял)
а то родные стоят кучу денег-проще донора купить
на 124 мерене менял элементарно---4 вряд,снятие прижимной планки,отключение разъёмов и труб подачи топлива,выдёргивание форс....далее в обратном порядке. на всё про всё 30 минут..
на джипе есть подвохи ?
не..ну диагностику с ключа попробую сделать..

ещё порассуждаем..пока диагностику не делал
датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ — TPS)-протёртость на обмотке может влиять на хх..на его стабильность,занижение оборотов..
мотор хх как правило умирает на высоких оборотах..хотя не факт.
хотя..раз я после стоянки поехал и обороты в норме..ну на D+тормоз немного гуляют вверх..наверно не это.

Последний раз редактировалось rennfahrer; 03.12.2012 в 12:52.
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы