Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2012, 15:08   #99
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
В том то и дело, что я почти готов пойти на имплантацию клюшек, так как при существующем лифте около 3-3,4 дюйма до 4 совсем недалеко, а постоянная езда по нашим разбитым дорогам( в МСК, Рязани, Твери просто шикарные дороги по сравнению с нашими) напрягает и частой заменой резиной на рычагах, и авто ну уж очень жестко все проходит, и зверек шимми иногда (гораздо чаще чем хотелось бы) вылазит. Поэтому я почти созрел к этому, но лифтовать до 4 пока не решил однозначно,и вот хотелось все сделать при моем лифте 3-3,4.
От чего все таки клюшки лучше и проще использовать: Паджеро, крузер 80 или 70, или что то еще есть, УАЗ-Патриот не хочу по идейным и религиозным соображениям.
Я свой мост прижимал к отбойникам а они у меня на штатном месте без проставок, места там ещё огого, можно и отбойники снять и прижать мост к лонжеронам, рычаги до кузова ни как не достают, так что даже на стоковых пружинах можно впендюрить такие клюшки.
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы