Цитата:
Сообщение от Carvin
Я не стал коментировать первые высказывания, но если ты продолжаешь в том же духе, то ИМХО тебе тоже не мешает более подробно изучить указанный сайт, ввиду подобных высказываний (в том числе про "пятак примерно 50Х50мм для работы на полную") Сайт конечно коммерческий, но сам FAQ там вполне правильный и доступный для понимания простым пользователям, не относящимся к числу радиолюбителей.
По сути твоих советов, то правильный кронштейн на нефальшивой массе авто будет работать не хуже врезки, если не рассматривать крутым анализатором. А вот кидать в багажник антенну нельзя ... если вы вникните в физику распространения радиоволн на определенной частоте, то поймете, что лежачая вдоль железного кузова СВ-антенна в багажнике - это короткое замыкание на радиочастоте(работа на передачу опасна для рации). Максимум, что может получиться - это СЛУШАТЬ близкорасположенный передатчик и то не всегда.
А про упомянутый эффект, когда не слышно мощный передатчик близкоидущей машины - то это тоже давно известный и описанный эффект, который проявляется при работе а амплитудной модуляции(AM) (по сути в СВ-связи ее в настоящее время используют только дальнобои на 15 канале .... анахронизм можно сказать или традиция) В частотной модуляции(FM) сигнала такой эффект не существует. Вообщем почитайте повнимательнее и попытайтесь понять саму физику процессов. Удачи.
|
Просто я не стал забивать голову простым пользователям научной терминологией. А про "антенну на заднее стекло" это конечно утрировано.
В общем если коротко: антенну нужно ставить на любую массу кузова и оных с ним, строго вертикально и как можно выше. Как то так.
Ещё один момент, провод с которым идёт антенна, укорачивать и удлинять нельзя.