Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 15:26   #28
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Продолжаем изучать рулевой редуктор, это позволит вам съэкономить деньги.
Итак у вас проблема -течет сальник ВХОДНОГО вала, руль "закусывает" при резком кручении, вот что нужно менять.
Откручиваем гайку круглую, которая держит сборку входного вала.
Вынимаем сборку

Вынимается достаточно легко, я уже насобачился, делаю это прям на машине не снимая редуктора))).
Разбираем сборку. Слева подшипниковый узел, с упорным подшипником и угольчатым, там же сальник уплотнительный. Посредине золотник с уплотнительным кольцом, справа -блок клапанов, сверху, торсион и его уплотнительное кольцо.

Вот на блоке клапанов нужно менять эти тефлоновые кольца! Они изнашиваются и начинают перепускать давление, от чего происходит вышеуказанный трабл..


Номер ремкомплекта -J3204833. В нем все уплотнительные кольца этой сборки, кроме сальника входного вала.

Последний раз редактировалось Skydive; 03.09.2012 в 15:57.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы