Уважаемые друзья!
Степаныч!
jarinov!
Помогите плиз советом!
В моих постах (79 и 84) в этой теме я написал проблему.
Сегодня мне удалось (пока тепло и в отпуске) снять блок АБС (ECU от него).
Фотки прилагаю.
Сам ECU - бок электроники АБС (рестайл!)
Гидроблок откручен от кронштейна для удобства снятия ECU
Блок АБС крепиться к кронштейну 3-мя такие больтиками на 13
Вот они - 4 болтика крепления блока ECU снизу гидроблока АБС
Хоть эти болтики под обратный Торкс, но шестригранная головка на 4 их откручивает
Когда ECU снят, то герметичные соленоиды вот так торчат вниз гидроблока
Сам блок электрики ECU с номером
Для удобства съема был демонтирован кожух фильтра (3 болтика на 13, гайки внизу не потеряйте! они в арке колеса легкодоступны)
Блок ECU изнутри. Вскрывается геморройно. Пролит по периметру герметиком. Плата покрыта мягким желе-компаундом. Отдирается на ура (если надо для пайки)
Вся плата у меня без повреждений, без окислов, без зелени.
Лишь вот только эти 2 контакта (а они кстати идут на разъем питания моторчика-насоса АБС) вызвали у меня вопрос. Такое ощущение, что пайка плохая. Контакты не болтаются, но олово уж явно как подъедено. Вот пытаюсь на это грешить. Завтра на пайку...
Что думаете, друзья?
Может ли именно эта бяка давать такую ошибку и зажигать лампу, а также 8 Вольт из-за этого? Что еще надо бы поделать с этим модулем? (посты указал выше)...
Заранее благодарю!
ПыСы: ну и думаю эта тема многим будет интересна...