Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 17:54   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inline_6 Посмотреть сообщение
зачем же тогда в лямбду встроен подогрев? у меня видимо он и не работал

я думаю на дорестайлах лямбда не работает пока мотор не прогреется, на рестайлах начинает работать практически сразу
Режим разогрева

В течение прогрева двигателя, SBEC анализирует сигналы:

сигнал с переключателя кондиционера (если кондиционер присутствует);
напряжение бортового питания.
датчика температуры охлаждающей жидкости
датчика положения коленвала
датчика температуры воздуха (MAT);
датчика абсолютного давления (MAP)
датчика синхронизации (положения распредвала);
датчика положения дроссельной заслонки (TPS),
датчика PARK/NEUTRAL (автомобили с автоматической коробкой)


Сигнал с кислородного датчика в этом режиме игнорируется.


Основываясь на показаниях этих датчиков, SBEC:

управляет шириной импульсов открытия форсунок;
регулирует угол опережения зажигания, управляя катушкой зажигания;
обороты холостого хода, управляя мотором холостого хода:
управляет муфтой кондиционера через реле кондиционера, если водитель включил кондиционер.



Как только двигатель достигнет рабочей температуры, SBEC переходит в следующий режим - режим холостого хода, в котором показания кислородного датчика учитываются.
------------------------------------------------------------------
напиши для какого датчика нужны показания лямды - и ваопще зачем они нужны во время прогрева?
хотя бы предположи.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы