Цитата:
Сообщение от Inline_6
зачем же тогда в лямбду встроен подогрев? у меня видимо он и не работал
я думаю на дорестайлах лямбда не работает пока мотор не прогреется, на рестайлах начинает работать практически сразу
|
Режим разогрева
В течение прогрева двигателя, SBEC анализирует сигналы:
сигнал с переключателя кондиционера (если кондиционер присутствует);
напряжение бортового питания.
датчика температуры охлаждающей жидкости
датчика положения коленвала
датчика температуры воздуха (MAT);
датчика абсолютного давления (MAP)
датчика синхронизации (положения распредвала);
датчика положения дроссельной заслонки (TPS),
датчика PARK/NEUTRAL (автомобили с автоматической коробкой)
Сигнал с кислородного датчика в этом режиме игнорируется.
Основываясь на показаниях этих датчиков, SBEC:
управляет шириной импульсов открытия форсунок;
регулирует угол опережения зажигания, управляя катушкой зажигания;
обороты холостого хода, управляя мотором холостого хода:
управляет муфтой кондиционера через реле кондиционера, если водитель включил кондиционер.
Как только двигатель достигнет рабочей температуры, SBEC переходит в следующий режим - режим холостого хода, в котором показания кислородного датчика учитываются.
------------------------------------------------------------------
напиши для какого датчика нужны показания лямды - и ваопще зачем они нужны во время прогрева?
хотя бы предположи.