Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2012, 22:56   #14
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

в частности:

Режим движения с постоянной скоростью

В режиме движения с постоянной скоростью, SBEC анализирует сигналы:

сигнал с переключателя кондиционера (если кондиционер присутствует);
напряжение бортового питания.
датчика температуры охлаждающей жидкости
датчика положения коленвала
датчика температуры воздуха (MAT);
датчика абсолютного давления (MAP)
датчика синхронизации (положения распредвала);
датчика положения дроссельной заслонки (TPS),
датчика PARK/NEUTRAL (автомобили с автоматической коробкой);

кислородного датчика;


Основываясь на показаниях этих датчиков, SBEC:

управляет шириной импульсов открытия форсунок;
регулирует угол опережения зажигания, управляя катушкой зажигания;
управляет муфтой кондиционера через реле кондиционера, если водитель включил кондиционер.

Отслеживая показания кислородного датчика, SBEC подстраивает ширину импульса, подаваемого на форсунки, для достижения оптимального состава топливной смеси 14,7:1.


Режим разгона


Если SBEC обнаруживает резкое изменение положения дроссельной заслонки или резкое увеличение давления по показаниям MAP-датчика, SBEC распознает это как требование увеличить выдаваемую двигателем мощность и переходит в режим разгона.

В режиме разгона SBEC игнорирует сигналы с кислородного датчика и увеличивает ширину импульса, подаваемого на форсунки, чтобы обеспечить требуемую водителем мощность двигателя.



Сигнал с кислородного датчика в этом режиме игнорируется.

Режим полностью открытого дросселя (WOT)

В режиме получения максимальной мощности, SBEC анализирует:

напряжение бортового питания.
датчика температуры охлаждающей жидкости
датчика положения коленвала
датчика температуры воздуха (MAT);
датчика абсолютного давления (MAP)
датчика синхронизации (положения распредвала);
датчика положения дроссельной заслонки (TPS), которыая должена быть открыта более чем на 60%, этот сигнал и является решающим для включения этого режима


Сигнал с кислородного датчика в этом режиме игнорируется.


Основываясь на показаниях этих датчиков, SBEC:

подает "массу" на реле балластного резистора, подавая полное бортовое напряжение питания на бензонасос в обход балластного резистора.

выключает на 15 секунд кондиционер (если он включен) и электровентилятор, обесточивая его реле. Если, по истечении 15 секунд, двигатель все еще находится в режиме получения максимальной мощности - кондиционер и электровентилятор включаются.

управляет шириной импульсов открытия форсунок;
регулирует угол опережения зажигания, управляя катушкой зажигания;
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы