в частности:
Режим движения с постоянной скоростью
В режиме движения с постоянной скоростью, SBEC анализирует сигналы:
сигнал с переключателя кондиционера (если кондиционер присутствует);
напряжение бортового питания.
датчика температуры охлаждающей жидкости
датчика положения коленвала
датчика температуры воздуха (MAT);
датчика абсолютного давления (MAP)
датчика синхронизации (положения распредвала);
датчика положения дроссельной заслонки (TPS),
датчика PARK/NEUTRAL (автомобили с автоматической коробкой);
кислородного датчика;
Основываясь на показаниях этих датчиков, SBEC:
управляет шириной импульсов открытия форсунок;
регулирует угол опережения зажигания, управляя катушкой зажигания;
управляет муфтой кондиционера через реле кондиционера, если водитель включил кондиционер.
Отслеживая показания кислородного датчика, SBEC подстраивает ширину импульса, подаваемого на форсунки, для достижения оптимального состава топливной смеси 14,7:1.
Режим разгона
Если SBEC обнаруживает резкое изменение положения дроссельной заслонки или резкое увеличение давления по показаниям MAP-датчика, SBEC распознает это как требование увеличить выдаваемую двигателем мощность и переходит в режим разгона.
В режиме разгона SBEC игнорирует сигналы с кислородного датчика и увеличивает ширину импульса, подаваемого на форсунки, чтобы обеспечить требуемую водителем мощность двигателя.
Сигнал с кислородного датчика в этом режиме игнорируется.
Режим полностью открытого дросселя (WOT)
В режиме получения максимальной мощности, SBEC анализирует:
напряжение бортового питания.
датчика температуры охлаждающей жидкости
датчика положения коленвала
датчика температуры воздуха (MAT);
датчика абсолютного давления (MAP)
датчика синхронизации (положения распредвала);
датчика положения дроссельной заслонки (TPS), которыая должена быть открыта более чем на 60%, этот сигнал и является решающим для включения этого режима
Сигнал с кислородного датчика в этом режиме игнорируется.
Основываясь на показаниях этих датчиков, SBEC:
подает "массу" на реле балластного резистора, подавая полное бортовое напряжение питания на бензонасос в обход балластного резистора.
выключает на 15 секунд кондиционер (если он включен) и электровентилятор, обесточивая его реле. Если, по истечении 15 секунд, двигатель все еще находится в режиме получения максимальной мощности - кондиционер и электровентилятор включаются.
управляет шириной импульсов открытия форсунок;
регулирует угол опережения зажигания, управляя катушкой зажигания;
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи 
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
|