Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 23:23   #146
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GIR Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Хочу поделиться своим (печальным) опытом установки элетро вентилятора на ZJ 4,0
Итак:
Купил на форуме эл. вентилятор флекслайн (модель марку сообщу дополнительно, если оно конечно надо кому будет), установил (реле и силич) при температуре О.С. до 23 работает изумительно и его хватало "за глаза" .... но вот последнюю неделю в Мск. потеплело ..... и усё! пропеллера хватать савсем перестало!, при этом сначала грешил на Дв. и радиатор (ну типа забитые/грязные и т.д и т.п), но вчера поставили с Дмитрием (ака: Индеец 1003) движок от Дмитрия из Белоруссии и ситуация с охлаждением не улучшилась! т.е. температура 97, постоянно работает карлсон и не опускается ниже!.... плюнул на идею с эл. пропеллером и буду ставить назад виску.
... кста, историю из библии об установки вентилятора от 406 двигателя реализовал в жизнь - ВЫБРОШЕННЫЕ деньги!!!! не встает он на двигуны от 1996 г.в.!!!!! 15 мм зазора между помпой и радиатором не хватает!!!!! если кто собирался ставить, будьте внимательны, скорее всего надо будет ставить помпу от XJ!!!!!
97 градусов - даже мало! Читай ниже и проверяй.

Говорю для всех! СООБЩАЮ!
Выеб@л весь моцк, но вроде решил эту проблему!

Имеем вент тандерберда. Стоит 1-ая скорость от муфты компрессоа, вторая от датчика. Датчик был 99-94 (Италия). Сработка по климату была 101 градус - это часто. Включась вторая скорость и НЕ СБРАСЫВАЛАСЬ! Невозможно сдуть до 94! ПОТОМУ, ЧТО ТЕРМОСТАТ У МЕНЯ ДЕРЖИТ 97 ГРАДУСОВ.
Т.е. осень, зима, весна - 97 и ни шагу вниз-вверх! Значит при понижении (95-95) тут же приоткрывается на малый круг и поднимается температура в радиаторе. ПОЭТОМУ НЕ СДУТЬ. Вторая скорость у меня включилась и ФИГАЧИТ ВЕСЬ ДЕНЬ, ПОКА ЕДУ И НЕ ГЛУШУСЬ!!!
А у нас есть жыперы, которые этим вентилем задувают до 90 за 1-2 минуты! Так вот у них холодные термостаты!!!

Короче, вариантов решения два:
1. Установить более холодный термостат (будет как у некоторых на первой скорости работать с муфтой, а вторая практически никогда не включается, ну мож в говнах тока).
2. Сделать как я. Я сменил датчик (99-94) на 102-97! Т.о. мы имеем включение второй скорости на 104 по климату и сдувание до 97 влегкую (до пределов начала работы термостата, и вторая выключается). Далее работает только первая скорость. И ЕЕ ДОСТАТОЧНО! Охлаждение в пробках на первой скорости хватает, плюс естественное охлаждение при движении.

Кстати, вторая скорость сделана так, что если заглушенный двигатель нагревает верхний патрубок - вентилятор запускается!

Я не претендую пока ни на что. Но, 100-105 градусов для нас не проблема! При условии чистого хорошего антифриза (у меня +132 и хрен он закипит с моей крышкой), помпы, радиаторов и т.д. Да, у меня стоит крышка на 16 вместо 18. И скоро придет на 13 - поставлю ее. Чтобы ваще патрубки не надувались даже (да и щас они мягкие). Если мой датчик (102-97) меня при повышении температуры в жару не устроит, попробую поставить датчик 105-100. Должно все работать! Ведь работает же у других!
Ну или просто потом поставлю другой (холоднее) термостат.

Вот как-то так!!!

ПыСы: я тоже психовал, когда с 97 у меня летом начинает расти температура свыше 100. Оказывается это не страшно (до определенных пределов). А вот виски действительно не справляются с потоком! Не могут охлладить (при таком термостате). Так что пишите, у кого на какую температуру стоит термостат!

ПыПыСы: вентилятор перед радиаторм снял! Загараживает поток!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 13.07.2012 в 23:44.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы