Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 17:06   #142
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Намечаются оптимальные решения:
для 4.0 вентили от тауруса 3.8
для 5.2 вентили от форд тандерберда 4.6 (см посты A.S.A.T.)
для управления либо силовые реле от 5.9 либо питоновские схемы, либо аналоги.

А ещё тюнинг крышки, установка крышки от 4.0 (на 16 пси вместо 18-ти) и её доработка чтобы раньше стравливала избыточное давление - тогда и радиатор прослужит долго.
заказал себе на пробу такой - Ford, Winderstar, V6, 3.0/3.8L, Each
http://www.summitracing.com/parts/RNB-620-102
поглядим как пойдет,если что в запасе тяжёлая артилерия от тараса .
Главное успеть до холодов
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы