Господа, задача для коллективного разума.
Вводные данные:
Вентилятор от тундербирда с двигом 4.6, тот, который на картинках выше. Управление ручное, грубо говоря молотит всегда вторая скорость.
Сейчас бортовой комп кажет от 29 до 32 по цельсию по дороге с востока на запад москвы.
Термостат меняный полгода назад, система промыта примерно в это же время, антифриз последние полгода полностью меняется чуть ли не раз в месяц, вчера вечером промыты керхером радиаторы снаружи.
Дано:
Втыкаемся в пробак без кондишна, температура по бортовому компу 91-93. Чуть пробка рассасывается, проезжаем в быстром темпе метров 500, температура поднимается до 95-96. Снова останавливаемся, пара минут и температура опять 91-93.
Включаем кондей, температура поднимается 99-100, стоим долго, температура держится. Небольшое ускорение метров 500, температура поднимается до 104 и продолжает расти дальше, даже после остановки, от страха закипеть выключаем кондей, несколько минут и снова 91-93
Вопрос:
Чего этому аффтомобилю еще от меня надо?
|