Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 19:23   #19
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

Ну а время идет... чирок далаеться.
Иногда пару часов в день, иногда больше...
Закончил подключать заднюю лебедку.
Краткий фото отчет будет ниже.
Минус и плюс протянул по левому борту, провода взял сварные на 35 квадратов.
Каждый провод завел в гофру, для надежности обмотал изолентой.
Блок соленоидов поставил в нишу левого крыла, 4 провода на лебедку вывел через крыло на улицу, внутрь за бак завел через отверстие в раме для заливной горловины, на улицу снова вышел через гермоводы.
Гермоводы после прокладки проводов залил герметиком 3М и затянул. Враг (влага) не пройдет.
Старался делать все по "науке".. купил специальные клемы для провода 35, обжимал молотком, после закернивал пробоем. Дальше - вазелин и замечатывал все термоусадкой. Сверку - плотно изолента в 5-7 слоев. Влага опять таки не пройдет, и перетереть если что нигде не должно.
На плюс лебедки планирую поставить силовое реле чтобы была возможность его отключать.
Ну и попутно вывел из плока провода управления соленоидами чтобы подключить в будушем ручное управление с кнопок и радиоуправление с пульта.
__________________
Jeep XJ - стройка века
Hummer H2 - тачка на каждый день
УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы