Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2012, 08:22   #193
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

U F O я когда вляпался во все это строительство авто, сначала тоже тупо удлинял тягу панара и делал регулируемой. Однако потом пришел к выводу что при лифте надо возвращать тягу в заводское положение, потому что при этом она максимум к горизонту (просчитано надеюсь) и при езде по пересеченке и просто при вертикальном качении авто мост не будет гулять сильно влево вправо.
Я конечно понимаю может оно лишнее и при езде на панаре просто удлиненной огромных каких то косяков не выявлено, НО я для себя избрал позицию, что в машине все по максимуму (после лифта) должно работать как задумывал производитель.
Исходя из этого я за перенос тяги вниз.
Кроме того как я понял тяга панара и рулевая тяга (диагональная) должны стремиться к параллели. В связи с этим собираюсь поменять сошку рулевую, а потом по ней выставить панару, максимально в параллель к ней.
Плюс панару разрежу и сделаю регулируемой с помощью регулировочного болта от рулевой ВАЗ-2110 (так на шнивах делали с тягами).
Миниатюры
панара.jpg  
__________________

Последний раз редактировалось Банкир; 15.06.2012 в 08:26.
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы