U F O я когда вляпался во все это строительство авто, сначала тоже тупо удлинял тягу панара и делал регулируемой. Однако потом пришел к выводу что при лифте надо возвращать тягу в заводское положение, потому что при этом она максимум к горизонту (просчитано надеюсь) и при езде по пересеченке и просто при вертикальном качении авто мост не будет гулять сильно влево вправо.
Я конечно понимаю может оно лишнее и при езде на панаре просто удлиненной огромных каких то косяков не выявлено, НО я для себя избрал позицию, что в машине все по максимуму (после лифта) должно работать как задумывал производитель.
Исходя из этого я за перенос тяги вниз.
Кроме того как я понял тяга панара и рулевая тяга (диагональная) должны стремиться к параллели. В связи с этим собираюсь поменять сошку рулевую, а потом по ней выставить панару, максимально в параллель к ней.
Плюс панару разрежу и сделаю регулируемой с помощью регулировочного болта от рулевой ВАЗ-2110 (так на шнивах делали с тягами).