Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 11:10   #1
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Правильно поставленный вопрос - уже ответ Скидывай клемму с акка, меряй ток утечки. Тебе уже написали выше - не стоит ориентироваться на показания показометра на приборке - они относительны, а нужны точные значения. Неисправностью можно считать только полное отсутствие зарядки или напряжение в бортовой сети ниже 13, 3 вольтей (движек работает, акк заведомо нормальный) - вот в этом случае ты точно будешь убивать акк за акком до устранения причины.
ЗЫ: я бы не считал заведомо исправным аккум - был у меня случай с покупкой Крафта - год он отработал нормально, потом начались косяки (сам дурак - надо было брать в нормальном месте и не вестись на предложение в 3 года гарантии). Гарантия оказалась филькиной грамотой. Хотя многим Крафт нравится, может просто мне такой попался...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 08.06.2012 в 11:16.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы