Правильно поставленный вопрос - уже ответ

Скидывай клемму с акка, меряй ток утечки. Тебе уже написали выше - не стоит ориентироваться на показания показометра на приборке - они относительны, а нужны точные значения. Неисправностью можно считать только полное отсутствие зарядки или напряжение в бортовой сети ниже 13, 3 вольтей (движек работает, акк заведомо нормальный) - вот в этом случае ты точно будешь убивать акк за акком до устранения причины.
ЗЫ: я бы не считал заведомо исправным аккум - был у меня случай с покупкой Крафта - год он отработал нормально, потом начались косяки (сам дурак - надо было брать в нормальном месте и не вестись на предложение в 3 года гарантии). Гарантия оказалась филькиной грамотой. Хотя многим Крафт нравится, может просто мне такой попался...