Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 15:45   #3
Zerg
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Киев
Марка: XJ '92 4.0 AT
Возраст: 43
Сообщений: 3
По умолчанию

Коллеги, проблема не устранена.

Дополнительно:
- перепаяны электролиты в голове;
- заменен МАП.

Это не дало никаких результатов, НО


Замечена еще одна закономерность и по ходу основная.
При переключении передач напряжение на информационном проводе ДПДЗ падает до 0,2-0,5 В (удалось зафиксировать на аналоговом вольтметре), также происходит при включении задней передачи.

По схеме с датчика ПДЗ инфомационный провод ответвляется на блок управления АКПП.

Подскажите куда смотреть дальше? Почему этот блок может "просаживать" напряжение?
Zerg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы