Цитата:
Сообщение от Fenix
а мне не смешно было)))))))) я реально понять не могу как эта скатина высасывает потом с бачка антифриз))) как туда попадает понимаю. при нагревании раcширяеются малекулы антифриза, и под давлением газов дует в бачок) ну как обратно сцуко догнать не могу, и узнав что в пробке два клапана мне легче не стало))) ну уж простите я вечерку то и то заочно кончил, куда тут до физики)))
я конечно рад что тебя повесилил  осообенно рад за страну Россия золото на чемпионате мира по хоккею, ураааа!
|
Про хоккей +100500!
А про пробку - нагревается ДВС, давление внутри растет, жидкость расширяется (считаем что воздушных пробок нет), и через клапан (вроде верхний, т.е. его поднимает давлением) жидкость идет в бачок расширительный. Когда ДВС остывает, а жидкости мало, создается разряжение, и какбы отсасывается (открывается вниз нижний клапан) и жидкость идет в радиатор. Так избавляются от воздушных пробок. Потом жидкость в бачке обычно не дергатся. А если дергается и выливается - повод сменить пробку радиатора. А если жидкость в бачке уменьшается - или ссыть где-то (радиатор, печка, хомуты и т.д.), или жрет ДВС ОЖ через прокладки, паука и т.д...
Ну вот вкратце...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|