Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 12:57   #26
Darkcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darkcat
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forlan Посмотреть сообщение
30-40% вполне реально.
И это бред сивой кобылы. Бензин сгорает весь. Просто не сразу, в трубу вылетает и там доргорает. Процентов 15-40 энергии тратится на разогрев выпускного коллектора и глушителя.

Господа! Прежде чем нести бред советую хотябы курс физики вспомнить.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Теплота_сгорания
Даже просто на пальцах. Жып на холостых сжигает 600 грамм/час. Прогрев движка до рабочих температур занимает 10 минут. Тоесть при работе системы охлаждения и холостых оборотах в трубу вылетает в виде тепла 200 грамм топлива (это весьма оптимистично! скорее всего меньше). На 2000 об/мин (110 км/ч) будет 600 грамм в час потерь. Расход луца при такой езде будем считать 12 литров. Из них 600 грамм потери. 5 процентов.
Остальное (до 300 грамм на холостых) так или иначе теряется на прогрев самого движка, это никак не изменить. И только 100-200 грамм идет на работу про прокручиванию коленвала, генератор, кондей и т.п.
Darkcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы