Итак дошли руки до повествования. После вышеизложеного путешествия желания подходить к машине небыло совсем. Но как говорится время лечит. Сняли гидрачь сменили подшипник кстати подшипник 203 шириной запамятовал уже какой. Сальник подогнал Егор. Поставили. Заводим. Все хорошо, прокачали все работает. Радости нет предела. И тут гранд выкидывает очередной сюрприз. Под копотом что-то начинает сильно скрипеть, заглядываю а из задней части гидроча искры летят. Быстро глушу. Думаю какой дал...б надразумел тебя купить этот пылесос. Ладно печальку проганяем снимаем ремень крутим руками гидрачь. По ходу не крутится обратно крутится свободно. Покрутили туда сюда руками, стал свободно крутится. Ставим ремень назад. Все стал работать и вперед забегая проработал еще около 9 месяцев. Далее пока изучал мат часть по смене коробки по мелочам инспектировал авто. Начал с переда т.к. передний бампер был разбит и требывал замены.

демонтируем решедку с фарами и оппа монтажная панель с права отсутствует а фары прикручены на саморезы

Заказал китайскую за 900 рублей, за оригинал 12 000 платить жаба не дает. Да и на дорестайл найти монтажную под электрокорректоры невозможно. Купил под болты. Комплект болтов заказал оригинальные, аналогов нет к сожалению, а стоимость оригиналов вылилась в 2500 рубля.

Панели для сравнения.
Переклеил резинки под поворотки.
Устанавливаем монтажную панель ставим оптику и решетку.

Выесняется что капот битый и выравнен неровно.