Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 11:35   #2
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
А есть фотка этого кронштейна в снятом виде? В переди что за болт торчит? У Америкосов есть пахожая конструкция.
Угу, у америкосов такие делают Rough Country и HD Offroad Engineering, последние как раз крепятся еще и к лонжерону.

Фото снятых кронштейнов:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: sh_rel_1.jpg
Просмотров: 170
Размер:	91.8 Кб
ID:	27217
Нажмите на изображение для увеличения
Название: sh_rel_2.jpg
Просмотров: 152
Размер:	95.9 Кб
ID:	27218
Нажмите на изображение для увеличения
Название: sh_rel_3.jpg
Просмотров: 157
Размер:	105.7 Кб
ID:	27219

Кронштейн ложится на стандартный кронштейн и панель, соединяющую задние концы лонжеронов, при такой конструкции болт спереди в принципе не особо нужен, но всеж чуть перестраховались и решили оставить один (в родном кронштейне спереди есть два отверстия и изначально задумывалось спереди крепить двумя болтами). Минус у такой конструкции один - серьга не работает на 100%. Если серьгу ставить под большим углом (так комфортней и ход на отбой больше), то при сжатии подвески серьга упирается в кронштейн (родной сзади под серьгу имеет специальное уширение). Выход либо делать кронштейн без возможности регулировки положения серьги, либо делать его из двух частей. Ну или переходить на серьги по типу ренглеровских (т.е. с сайлент блоком на кронштейне, а не на серьге) что как мне кажется самый оптимальный вариант.
FatFox вне форума
  
  Перейти в начало страницы