Цитата:
Сообщение от Skydive
А потому что ты не учил физику воздушного винта.
При Больщих оборотах ее КПД падает, она тупо режет воздух не создавая наддува.. На самолетах стояит ВИШ ( винт изменяемого шага).
Чем больше обороты тем меньше угол атака винта.
Тебе дальше аэродинамику разъяснять?
|
Общался я с человеком который с физикой отлично знаком что бы разрезать поток надо оборотов не 3000,а куда более я не гонщик больше 2500 не езжу подумываю о заклинивание виски на лето.
На соседствующих форумах вычитал что если диффузор радиатора не полный то получаешь перегрев ,а большинство машин этим страдает как и моя на разборках от 5.2 нет в наличии думаю сделать самоделку подсмотреть где бы.Если есть у кого сфоткайте по месту с нескольких ракурсов.