Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 16:37   #83
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Меня вот мысль посетила. Можно поставить под капот газовые упоры от ТАЗ 11-й модели. Они длинные. Капот будет открываться прям вертикально, как на старых мерсах. Я уже пробовал ставить на соплях - всё классно работает, только провод на подсветку салона надо удлинить. По резьбе на шток тазовых упоров подходят крепления свинченные с оригинальных, а со второй стороны на тазовых стоИт свой шар с креплением под резьбу М6. Надо только сваять крепления на крышке капота, я их просто вставлял в какие-то отверстия в капоте - подымался зачётно! ТАЗовый упор - 200 руб шт.
Во сваял. Мну нравится, капот с половины взлетает вверх сам, хорошо держится, встаёт очень высоко, как у молодого армянина . Чтоб закрыть тянуться надо если стоять у бампера, рост у меня 180. Раньше когда приходилось работать сбоку(с крыла) постоянно бился головой об спойлер на капоте(что и подтолкнуло), теперь порядок. В качестве креплений используется пластина из двойки с приваренной сзади гаечкой М6. Варить к капоту крепления не хотелось, боялся пожечь краску, поэтому приклепал на 4 заклёпки каждую. Уже месяц прошёл, констрюкция живёт. С заменой вообще проблем ни каких если что.
Миниатюры
IMG_4700.jpg   IMG_4702.jpg   IMG_4703.jpg   IMG_4704.jpg   IMG_4705.jpg  

IMG_4706.jpg  
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы