Тема: 242 vs 231
Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 21:53   #77
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Вообще никакой необходимости в 231. Одно зло.

Честный фул-тайм только на 242.
Со временем я тоже свою 249 на 242 сменю.
Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4448
процесс перехода
1. от 350$
2. выдержит. Хаммеровский же мотор выдерживает...там та же 242 без монопривода
3. ни чем
спасибо!

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
зачем тебе на 5.2 242-я? Вот поставить 249OD ещё куда нишло. 5.2 имеет дикую тягу уже снизов, влёгкую можно срывать задние колёса в юз. Это прикольно на полянке или замерзшем озере покрутить, а на постоянку... да и фултаймом надо уметь управлять, заносит его интереснее чем монопривод. Езжу с 242-й всю зиму на заднем, но у меня 4 литра. дискомфорта не испытываю. **** - фултайм, совсем **** - парт тайм, помидоры - с понижайкой задним ходом до жопы, на фултайме до нежопы и домой :)
может и не надо, думаю пока..
вычитал в библии, что на 5.2 дорестайле в 249 раздатке нет жесткой межосевой блокеровки, вместо неё вязкастная муфта. которая от своей прямой задачи (блокировать межосевой диф) умирает быстро.

а на 242 жесткая блокировка межосевая..
хотя на 249од тоже жесткая.. эх, почему у меня не рестайл..

так же в планах трутрак lsd в задний мост, поэтому изучаю, думаю, как улучшить проходимость.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы