Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
Вообще никакой необходимости в 231. Одно зло.
Честный фул-тайм только на 242.
Со временем я тоже свою 249 на 242 сменю.
|
Цитата:
Сообщение от ejen
|
спасибо!
Цитата:
Сообщение от K.O.T.
зачем тебе на 5.2 242-я? Вот поставить 249OD ещё куда нишло. 5.2 имеет дикую тягу уже снизов, влёгкую можно срывать задние колёса в юз. Это прикольно на полянке или замерзшем озере покрутить, а на постоянку... да и фултаймом надо уметь управлять, заносит его интереснее чем монопривод. Езжу с 242-й всю зиму на заднем, но у меня 4 литра. дискомфорта не испытываю. **** - фултайм, совсем **** - парт тайм, помидоры - с понижайкой задним ходом до жопы, на фултайме до нежопы и домой :)
|
может и не надо, думаю пока..
вычитал в библии, что на 5.2 дорестайле в 249 раздатке нет жесткой межосевой блокеровки, вместо неё вязкастная муфта. которая от своей прямой задачи (блокировать межосевой диф) умирает быстро.
а на 242 жесткая блокировка межосевая..
хотя на 249од тоже жесткая.. эх, почему у меня не рестайл..
так же в планах трутрак lsd в задний мост, поэтому изучаю, думаю, как улучшить проходимость.