Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 21:35   #1
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Реализовал в своей белоснежке.
Конечно всё получилось немного не так и чуть чуть по-другому, т.к нет чертежей с размерами, но в целом так-же.
Доволен уже тем, что по городу можно передвигаться со свободным диффом и разворачиваться на 180 градусов не подпрыгивая и не думая о том как там снизу всё напрягается при этом..))))
Возможности заблокированного диффа пока в грязях не испытывал )))
Да, кстати, кто писал про то, что нельзя в РК 249 не снимая её поменять цепь и т.п?! Можно!
Всё было сделано даже без ямы. Главное нужная "кривизна" рук, наличие необходимого инструмента и подробное знание устройства агрегата. В моём случае было всё.
После переделки освободилась "подопытная" раздатка. (С которой была снята убитая виска и задняя крышка. теперь в ней виска с моей машины и крышка тоже.) Дифф планетарка, цепь всё в актуальном состоянии. Если кому надо пишите. (ПРОДАНО)
Отдельное спасибо SATA за идею и поддержку!

Последний раз редактировалось EBгений; 29.05.2012 в 13:21.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы