Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 17:18   #133
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NEW Посмотреть сообщение
То, что включать и выключать везде - понятно, только незачем его на асфальте включать (я про ОХ). А вот перераспределение момента в снегу, или на скользкой поверхности очень даже не лишнее. Можно включить выехать выключить, но зачем? Диф сам перераспределил момент и все ок. Или нет? Так какие плюсы и минусы у Тру Трака (Торсен, если я не путаю)?
да для зимы согласен нармуль

хотя всёравно ОХ

Последний раз редактировалось Калёк; 17.02.2010 в 17:49.
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы