Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 21:17   #3
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борман Посмотреть сообщение
Но тема с профильной трубой дешевле в материале и качественнее в исполнении.
Вы, господа, упускаете один немаловажный момент. Когда вставляется труба 120х60, т.е. заменяется весь порог, то между трубой и внутренним порогом остается весьма незначительное расстояние, которое обработать антикором не представляется возможным. В итоге внутренний порог выгнивает. Где то в теме были сообщения Люси, как у нее порог после таких инсталяций выгнил. Лучше сделать по образу оригинала, если нужно, то можно сделать усиленный, из более толстого металла. Можно будет и джеком поднимать. Зато внутренняя полость проветриваема и обрабатывается антикором...
Обратите внимание, что сабжы о трубе-квадрат исходят из Украины. Климатические условия несколько другие. У них и зимы теплее и такой дряни как у нас на дороги не льют.
Если делать машину из рассчета 2-3 года покатался, потом поменял, то можно из чего угодно делать. Если делать для себя и не на один год, лучше сделать один раз и нормально.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!


Последний раз редактировалось Yastreb; 05.03.2012 в 21:20.
Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы