Цитата:
Сообщение от Cash
машина сабжевая, чир 99 года, резина гудрич винтер слолом.
что-то все-таки не так, до этого было много разных машин, но чтоб так кидало на гололеде...ни на одной не было.
езжу на полном приводе.
|
Надо ехать на сход развал, желательно 3D сход развал есть такая разновидность (прямо так в Яндексе и забить) стоит столько же сколько и обычный, но гораздо более точный, и самое главное он покажет:
1. Не ушла ли колея - т.е мост задний относительного переднего стоят ровно именно в плоскости качения машины (такое может произойти из за бокового удара, задний мост может сместится чуть в стремянках, но вероятнее погнутая тяга панара переднего моста, передний мост уходит, потом человек до вас отрегулировал руль, но колея смещена)
2. То что ни один из мостов не развернут - опять же боковой удар или прыжок. В переднем мосту такое может быть из-за погнутого рычага, в заднем стремянка.
3. Ну и схождение колес - если большое значение схождения, то будет рыскать по дороге.
4. Посмотришь развал колес, возможно после удара, или прыжка погнуты уши поворотного кулака.. Хотя на заносе это вряд ли скажется.
При пунктах 1,2,3 оч заметно не адекватное поведение машины будет в колее.
По полуоси и ее гнутому фланцу, скорее всего на больших скоростях бы трясло машину как при сильном дисбалансе. Если не трясет, то вряд ли малый изгиб фланца смог бы на это повлиять.
Так же твоя проблема может быть (и думаю скорее всего) в заклинившей блокировке заднего моста (если конечно она там есть - пробить по вину).
Но если ее заклило, то при длинных резких поворотах (выезд на мост например) должны быть посторонние звуки из заднего моста.
Для проверки можно поднять зад машины и повращать колеса (руками) будут вместе крутится значит заклинило.
Как то так)