Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 12:01   #54
Kiit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Negodych Посмотреть сообщение
Примерно по такому рецепту и строил своего Чирка Игорь Козлов, только без компрессора. Но с доездами у него негусто было - чаще всего двигатель отваливался на моей памяти.

Что касаемо ТЛК 80 - очень надежный и неубиваемый аппарат даже в стандарте. У меня перед глазами есть парочка "рейдовых" Тойот : после ооочень сильны "ушей" бывает замена кузова ( за 40 тыр с "разборки"), с рамой не случается НИЧЕГО, переборок двигателя помню лишь одну, на две машины и несколько сезонов КР и ЧР. Один гнутый мост, про переборки КП и РК даже не слышал.
Бюджет выступления на ТЛК 80 одинаков с бюджетом на "Ниве" :(

Паджерка побыстрее и полегче, есть машины "зарубежной" постройки; ТЛК - чуть покрепче, подготовка отечественная чаще всего.
про поломки...видел такие машинки построенные....ощущение что "я слепило из того что было!"...не сделала а именно слепила!плюс почему поломки? кто за рулём сидел и как ехал?...вот это главное ....чир во всём хорош...главное приемущество вес!крузак никогда не сможет ехать так же быстро как чир по фигурным трассам....есть такое правило--- если дибила посадить за руль он и Х...резиновый сломает.....я когда чира купил менял привода два раза в неделю....ломались....потом сменил тактику разгонов и торможений.....
Kiit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы