Цитата:
Сообщение от Kiit
стоковый чир трёхдверка с 4 литровым мотором на ручке с раздаткой от рэма и компрессором.
|
Примерно по такому рецепту и строил своего Чирка Игорь Козлов, только без компрессора. Но с доездами у него негусто было - чаще всего двигатель отваливался на моей памяти.
Что касаемо ТЛК 80 - очень надежный и неубиваемый аппарат даже в стандарте. У меня перед глазами есть парочка "рейдовых" Тойот : после ооочень сильны "ушей" бывает замена кузова ( за 40 тыр с "разборки"), с рамой не случается НИЧЕГО, переборок двигателя помню лишь одну, на две машины и несколько сезонов КР и ЧР. Один гнутый мост, про переборки КП и РК даже не слышал.
Бюджет выступления на ТЛК 80 одинаков с бюджетом на "Ниве" :(
Паджерка побыстрее и полегче, есть машины "зарубежной" постройки; ТЛК - чуть покрепче, подготовка отечественная чаще всего.