Цитата:
Сообщение от чатланин
Че-то мне эта конструкция не нравится, слишком много железа...и цапфа всего на 3х шпильках сидит. Нагрузка на шаровые вырастет- подшипники стали дальше, рычаг увеличился....Да и сложность такая, ради чего? На Тойотах, уазах, ниссанах все гараздо проще реализовано
|
Я с вами не согласен!!!

У вас видимо ступицы не разлетались.
Тут такая же конструкция, как на уазах ниссанах и т.д.
Разница в том, что тут цапфа прикручиваеться на трех болтах вместо шести и всё. И разница в диаметре болтов.
Обьясните, какая нагрузка вырастет и почему вдруг увеличился рычаг

, если колесо прикручиваеться на таком-же посадочном расстоянии???
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...