Цитата:
Сообщение от MrRip
Вот в этой связи вопрос про вебасту. допустим стоит у меня машина неделю мерзнет, а потом сильно захотелось в -35 сесть и поехать. Каковы шансы, что от замерзшего аккума вебаста запустится, а потом еще и двигатель?
|
Шансы 99%-е.
Жидкостный Подогреатель подребляет 40 вт при запуске и 20 вт при работе.
За время прогрева он как раз "оживит" АКБ. Перед заводкой а/м в мороз всегда рекомендуется включить ближний, например, ненадолго.
энергия аккумулятора равна произведению его емкости на номинальное напряжение: W [Вт*час]= E [А*час] х U [В].
Энергия моего АКБ: W = 74Ач х 12В = 888 Вт час
Следовательно подогреватель может работать примерно 2-е суток пока не высадит АКБ.
Но если учесть что подогреватель считывает температуру ОЖ и при прогреве до 85 отключается, при остывании до 75 опять включается - то время полного разряда АКБ увеличивается раза в 2.
В час подогреватель жрет 0,3 литра.
У меня при -20 прогревается за 15 минут до 75 градусов. т.е. на прогрев движка я трачу 75 грамм горючки. На сколько меньше будет жрать машина и период окупаемости - считайте сами. У меня примерно 45 т. км. получается.
Ставить его не сложнее чем акустику например.
В монтажном комплекте есть все. Подробную инструкцию по установке можно скачать с сайта производителя на любую машину.
Я ставил с тестем в деревне в гараже, с перерывами на баню и на пиво - за сб-вс управились.
Дольше всего мудрили с климатом.
ПС: Советую утеплить АКБ, можно купить чехол утепленный (у меня стоит) можно самому сделать (как мой сосед).