Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 18:08   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Как я уже говорил, вопреки моим ожиданиям комп вместо магнитолы не вошёл по глубине, а резать в глубь там уже нечего, прошлый раз всё порезал. Поэтому начал чесать репу куда его(комп) поселить в машине. Можно было под задним сиденьем, но провода тянуть далековато, а они у меня уже были готовые от предыдущего компа, в частности SWGA кабель до туда не доставал. Расстаться с бардачком мне не позволила религия, уж очень нужная шкатулка. Внимательно осмотрев салон я обнаружил выдвижной подстаканник в подлокотнике для задних пассажиров. Им на моей памяти ни кто ни когда не пользовался, и ещё я уверен, что далеко не все владельцы ВЖиков знают о его существовании. Судя по его высоте и размерам, я сделал предварительное заключение о том, что если там всё кастрировать по максимуму, то места вполне должно хватить. Расставаться с помойкой в подлокотнике тоже катастрофически не хотелось. На крайняк я подумал, что можно будет сделать нишу в подлокотнике не такой глубокой. К счастью этого делать не пришлось. Кастрировать пришлось всё что находится под нишей без остатка. От подстаканника мне понадобилась только внешняя крышка, которую я вклеил наглухо чтоб закрыть нишу подстаканника. Вначале хотел сделать чтоб комп можно было доставать как подстаканник, но потом передумал, конструктивно это было сложновато, а терпение у меня было на пределе. Поэтому получилось так, что комп можно извлечь только если полностью снять тоннель с подлокотником. Да неудобно, но зато надёжнее - дегроиды если влезут, то наверняка его не выдерут - слишком много времени понадобится, и инструменты нужны. После вырезания патрахов подстаканника подлокотник потерял жёсткость конструкции и крепления, для восстановления всего этого я сделал можно так сказать "пол" в подлокотнике. Его роль выполняет металлическая пластина с загнутыми рёбрами. В рёбра вклёпаны резьбовые втулки под М4, таким образом "пол" прикручивается к "стенам" подлокотника винтами М4 в потай, чтоб видно не было инородных винтов снаружи. Как показала практика жесткость у конструкции получилась не хуже чем в оригинальном варианте. Отверстия в пластине повторяют крепёжные отверстия в потрохах подстаканника, то есть подлокотник прикручивается к кузову в штатные отверстия. Вырез на пластине в правом углу нужен чтобы она не утыкалась в ручник.

Ну собственно и всё, фоток торпеды прилагать не буду, там собственно ни чего не изменилось с прошлого раза, посмотреть на них можно в предыдущих моих постах на второй странице этой темы что ли. Изменилось разве что то, что теперь на мониторе у меня 2 разъёма USB 3.0 а не USB 2.0 . Всё работает уже месяц как, перегрев не наблюдается, я всем доволен. Благодаря SSD винтам стартует в мороз -20 а думаю и ниже прекрасно, в обычных винтах замерзала смазка в подшипниках и они не раскручивались уже в -12-15 мороза, работать начинали минут через 5. Так же благодаря SSD винда грузится секунд за 15, из которых около 5-ти составляет БИОС. Комп включается через 5 секунд непрерывной активности +12в АСС или зажигания, после отключения АСС или зажигания, если в течении 5 сек не включить его снова, комп получает команду на выключение, выгружает винду и отрубается. Активной остаётся только линия блока питания +5в STBY, от неё запитывается GPS приёмник, это позволяет избежать каждый раз поиска спутников если машину нужно заглушить на несколько минут, например на заправке. Если машину не беспокоить более 2-х часов, то отключится и питание GPS приёмника, чтобы не жрать аккумулятор. Такую схему управления питанием позволяет реализовать М3-АТХ если его настраивать не джамперами, а его софтом через СОМ порт.
Миниатюры
IMG_4445.jpg   IMG_4442.jpg   IMG_4447.jpg   IMG_4446.jpg   IMG_4448.jpg  

IMG_4449.jpg   IMG_4451.jpg   IMG_4453.jpg   IMG_4454.jpg   IMG_4462.jpg  


Последний раз редактировалось Artery; 28.01.2012 в 18:11.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы