Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 18:14   #3
ZharOFF
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZharOFF
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 348
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Собственно, интересует кто ездит на Лонгах, штатовских или аналоге, по бездорожью.
Интересует надежность сайлентблоков, как ведут себя приваренные кронштейн или поперечина в местах сварки, и как усиливался лонжерон?
Терзают смутные сомнения что после 2х лет эксплуатации места усиления лонжерона пойдет усталостными трещинами либо сгниёт от не правильного усиления.
Приветствую!!!
я на Лонгах (штатовских) на ШС уже более 2-ух лет при повседневной эксплуатации. ШС раз в три месяца подтягиваю. Перед установкой усилителей траверсы из комплекта, восстановил лонжероны в месте крепления Р/К (была легкая коррозия), соответственно проблем с трещинами не имею. Но, в свою очередь, установка заняла больше времени, так как пришлось восстанавливать лонжероны.
Все усиления необходимо обработать, в этом случае проблем с коррозией быть не должно)
Миниатюры
IMG_0506.jpg   IMG_0389.jpg   DSC01152.jpg  

Последний раз редактировалось ZharOFF; 27.01.2012 в 18:22.
ZharOFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы