Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 00:01   #19
Butch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
По умолчанию

Итак, сегодня забрал наконец машину с ремонта.
Что сделали:
1. Сняли причинный шланг.
2. Срезали нафиг все, оставив только нижний конец металлической трубки с нижним же штуцером в месте крепления к резиновому шлангу (резали резину и хомут, трубку не трогали).
3. Взяли Г-образную трубку с гайкой штуцером на одном конце и с выемками под хомут с другой (эта запчасть для каких-то гидравлических шлангов, там на фирме их мульон разных).
4. Вытачили у токаря переходник (папа/папа) между гайкой от Г-образной трубки и гайкой, что торчит из насоса. С одного конца повторили контур родного штуцера, а с другого внутренний конус под гайку от Г-образной трубки. ВНИМАНИЕ! Переходник пришлось переделывать дважды, т.к. он должен быть максимально коротким, иначе Г-образная трубка потом не влезет (над ней расположен толстый резиновый патрубок).
5. Вставили резиновый шланг высокого давления нужного размера между двумя трубками и завальцевали спец. хомутами (благо эта фирма только этим и занимается и спец оборудования там хватает и разных шлангов, штуцеров, трубок, гаек и пр.)
6. Поставили все на машину, залили жижу и прокачали.

Гудело страшно, пузырилось и пенилось. Жижу лил разную и Кастрол какой-то красный и польскую К-2 универсальную. Теперь вроде не гудит и не пузырится.

Обошлось все вместе с работой и жижей 50$. А так только родной шланг под заказ 400$.

Теперь вопрос: можно ли все это было лить/подливать пока ездил и теперь оставлять в гидраче на долго?
Butch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы