Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 12:08   #11
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scream Посмотреть сообщение
Хошь не хошь, а надо ИНВЕРТОРНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ. Т.е. которые современные - на плате от инвертора, но с механизмом подачи проволоки. Плюсы опыта работы не требуется, жрёт мало - можно тыкать в простую розетку для варки тонкого металла, можно варить хоть фольгу (от 0,5мм), если брать подороже - то оно с примочками варит нерж и алюминий. Некоторые умеют ещё и электродом варить, некоторые трансформируются в аргон.

Если совсем уж по правильному - автомобили варятся точечной сваркой. За неимением доступа в кустарных условиях к заводскому методу остается только п/а. Дырявишь, ставишь внахлёст и делаешь точки. Потом всё замазывается шовными герметиками.
Полностью согласен, что лучше. Только вот если вы назовете цифру стоимости такого оборудования (хотяб без примочек под аргон), то будет понятно, что такая покупка для разовой переварки порогов неоправдана.
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы