Цитата:
Сообщение от Artery
Да тема эта. Точить там всё просто, на оригинальном шрусе внутренняя обойма на пару миллиметров уже чем на москвиче, поэтому фиксатор не становится, нужно обойму пильнуть на наждаке и всё пучком, некоторые на кардане протачивают ограничитель, кому как удобнее. В принципе если точить\пилить кардан то это один раз, а если шрус то каждый.
|
не, кардан не буду.
кардан надо наверное целиком снять, так удобнее будет. чем лёжа под машиной ковырять. с пыльником опять же возиться. а смазку какую туда? не солидолом понятно. есть во всех магазах наша смазка, шруз тм называется. можно её или ещё какую помоднее?
забрал некоторые запцацки.а конкретно шаровую бумеранга и шаровые опоры на передок. с бумерангом все вопросы отпали, а вот с опорами на передок есть. вроеде понятно, гайку отвернул, старые каким-то макаром вытащил, новые (струбциной?) всунул, и собрал всё обратно. там в комплекте какая-то шняжка, с наружной резьбой есть. это что? она конической формы ещё. вот.
и на рисунке я её не наблюдаю.