Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 09:40   #6
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berserk Посмотреть сообщение
В кардане засада, идет только в сборе или колхозить. Все остальное можно и самому, только для шаров оправки нужны с мощной струбциной, выпрессовать-запрессовать иначе долго не проживут.
а что там колхозить? вроде не сложно судя по опыту форумчан. снял, вынул, вставил, прикрутил. там только поставить надо правильно иначе кирдык. не крутится. а что за оправки для шаровых? как выглядят?

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Старая мысль: кроилово ведёт к попадалову...
Придётся потом переделывать, а что-то и менять дополнительно. Многое из перечисленного требует сноровки и навыка.
Это как когда померла АКПП: электрик меняет предохранитель и берет 5 ТЫР - не за стоимость запчасти или сложность работы - а за знание матчасти и способов решения + правильная диагностика.
я в курсе, но ситуация сейчас немножко не та, что б 40-50тыров потратить. да и руки не из джёппы вроде.

Цитата:
Сообщение от борян Посмотреть сообщение
какая шаровым разница,чем я их буду забубенивать
расскажите поподробней. щас надыбаю рисунки всякие всякие. где какие гайки крутить надо.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы