Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2011, 10:01   #31
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Из стальной пластины толщиной около 4-5мм вырезать квадрат 100*100 или чуть больще (размер особого значения не имеет)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 21
Размер:	110.9 Кб
ID:	18528
Далее просверливаем в нем три отверстия d10 (отверстия размечать по отверстиям на демпфере крутильных колебаний) и одно отверстие по центру диаметром примерно 15мм
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 31
Размер:	103.9 Кб
ID:	18529
Вот собственно и весь съемник.
Через маленькие отверстия прикручиваем пластину к демпферу, а через центральное отверстие с гайкой соответствующим болтом выдавливаем шкив. Сложнее всего оказалось найти дюймовые болты, чтоб прикрутить пластину к шкиву. Пришлось нарезать туда обычную метрическую резьбу М8*1,25
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы