Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2011, 21:35   #158
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Починил сегодня свой блок ДРЛ (который сдох в среду). Вчера снял его с машины (так неудобно постоянно тыкать ручкой-переключателем... отвык). Вчера же впаял обратно старый транзистор, который когда в нем стоял. Я в начале темы где-то о нем писал. Транзистор-то невиноват был. Обломаную лапку нарастил, впаял на место, залил силиконом. Сегодня воткнул на место - чудо, все работает!!! Посмотрим, сколько штатный транзистор проживет ))) Теплоотвода дополнительного не делал, все как есть оставил.

Обнаружил 2 подозрения: перегорают транзюки от хренового теплоотвода, это раз, и от того, чтио на плате замыливают канифолью и т.д. разрядник на ноге этого транзистора! Господа, обратите внимание на разрядник, кто перепаивал транзисторы! Как у вас с ним дела?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы