Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю
Вобщем VIN - 1J4GZ78YVC775680.
C автозапуском вроде всё просто - нашёл штекер С1 на ВСМ, он кстати легкодоступный, на нём фиолетовый с жёлтой полосой отключает штатную сигналку. (Чем её включить заново, после прогрева - не знаю!) В этом же разъёме пять проводов - концевики пяти дверей. Через "паучка" из пяти диодов у меня пойдёт на сигналку (контроль открывания дверей). С проводами с замка зажигания тоже пока всё понятно. А вот контроль работы двигателя хотелось бы соединить с тахометром! (но видимо придётся контролировать по напряжению).
С ценр. замком тоже получается сложность - наверное надо тянуть провода в дверь и цепляться к модулю водительской двери, но что-то не хочется "городьбу городить", плести гирлянду из релюшек...
Поэтому я решил оставить работающим штатный брелок (для управления центр. замком). А сигналкой только осуществлять дистанционный запуск для прогрева, и охрану от мелких жуликов (датчик удара, доп. датчик объёма, и т.д.)
Машина у меня "живёт" на улице, поэтому и нужен автозапуск!
Ещё проявилась странность: снял жгут над бардачком (хотел устранить стуки-бряки в районе подушки пассажира), и при его небольшом изгибании щёлкает реле и тушит свет в салоне!!!
Буду искать - почему! (хотелось бы иметь кнопку отключения света, звука... В лесу часто требуется!)
|
Во-во! Отключить мона легко. А поставить - замок левой двери при открытой двери (датчик) имитация, и погасить дверь - все-равно реле надо)))
Я также планирую - штатную не трогать, а сигналку новую на пейджер и автономно с датчиками (без сирены), только блокировка чаво-нидь...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|