Цитата:
Сообщение от hado
Ну причём тут всё это!!!Надо брать в расчёт однотипные моторы!!!У классики(если Вы невкурсе)оборотов гораздо меньше,чем допустим у 2108!!!!Поэтому и расчёт надо вести по одному типу;21083-2111,два одинаковых мотора!Разницы между ними нет(только впускн.колектор,датчик уровня масла),так почему в них должна быть разная рабочая температура?
|
hado у нас с вами случилось недопонимание

углубляться в дебри и разбираться из-за чего пошёл спор смысла не вижу. Вы подали на мой взгляд правильную идею описанную в #24
Цитата:
Сообщение от hado
Ребят,я дико извиняюсь,но только сейчас увидел что дизель то турбовый!!!Скорее всего у него прокладка ГБЦ начала сифонить,т.к закипать начинает после 2500об.мин.!!!А как известно при таких оборотах включается турба,и собственно во впускной системе поднимается давление,ну и в цылиндрах соответственно!
|
Я думаю что причина в этом. Признаю возможно я выбрал не правильный пример но я имел ввиду что для повышения экологичности в инжекторных двигателях немного приподняли момент открывания термостата и соответственно рабочая температура.
на машинках карбюраторных в диапазоне от 80 до 95
на инжекторных машинках в диапазоне от 87 до 102 градусах.
Теперь далее температура закипания воды у нас на уровне моря 100 С. Чем меньше давление тем вода закипает при более низкой температуре. Поэтому в системе охлаждения искуственно создано давление от 0,9 атмосферного как меня тут поправляли до 1,2-1,5 от отмасферного как говорил я. тоесть вода в системе охлаждения будет закипать всегда при 100 градусах на какой бы высоте (в горах/или же на Балтийском побережье)) не находился автомобиль.
У антифриза температура кипения 130 градусов. По этому некоторые двигателя могут перенести кратковременный перегрев до 130 на других двигателях склонных к перегреву уже при 100 градусах очко начинает играть. Как то так.