Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 12:19   #8
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
а ты не думал ЛОНГАРМЫ заколхозить??? (насколько я в курсе - ты раздатку колхозил)..проблем-то НИКАКИХ
Думал и передумал. Грандовские сайлентблоки гавно,на скручивание ничерта не работают. На родных рычагах на скручивание работают не сайленблоки ,а п- образный профиль. А когда варят рычаги из труб под родный сайленты то вся нагрузка уходит на крепление и сайленты вообще не живут. ШС это жестко и тоже плохо.куда деваться ударам??!!
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы