06.09.2011, 10:56
|
#11
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
Цитата:
Сообщение от SATA
Эти клюшки заднего моста от паджеро-2 , которые выпускались с 1991 по 2000 год.
Оторвать можно чего угодно. Эти паджерики шли с движками 2.5 ,2.8 дизель и 3.0 , 3.5 бензиновые. 3-х и 5-ти дверные. Мне проще поставить эти клюшки,чем покупать американский лонгам. И ходить будет не хуже. Просто я устал втыкаться на своих родных коротких рычагах. У нас один японский автопром. Джипы которые ездят на клюшках проблем не знают. Это крузак 70 ,80. Сафарь. У Паджеро и Сурф один минус по подвеске - Это передние независимые рычаги, что не позваляет лифтоватьться. По комфоту я скажу- гранд очень удобный,по салону и двигатель МОЩЬ. Был бы он на раме было -бы просто супер.
|
а ты не думал ЛОНГАРМЫ заколхозить??? (насколько я в курсе - ты раздатку колхозил)..проблем-то НИКАКИХ
|
|
|