Цитата:
Сообщение от Artery
Я вот задумываюсь над этим иногда. А ты имел опыт с этими штуками? Скорость реакции у руля нормальная? Можно гидроцилиндр не там покупать, а от урала взять например или шишиги, до 200 долларей уложишься. Я правда не знаю, мож он совсем кафно... но сколько на урале ездил в армейке - про него вааще не знал  . Вот только задумываюсь, у меня когда с датчиком колена проблемы были, раз 5 движок глох прямо на ходу на скорости. Вот что на МКАДе в такой ситуации делать с гидрорулём? Ведь тогда только руль крутится и всё  Или с криками "хрена ли вы сдесь все посели!!!???" прокладывать новую трассу в толпе зрителей?  Мне кажется это только для трактора нормально.
|
По гидрорулю у меня есть опыт общения.
Как ты правильно заметил при отказе ДВС или при обрыве шланга гидролинии, или при обрыве обводного ремня - все пиши пропало. Даже остановится не успеешь, машина тут же начнет поворачивать. Поэтому на гражданскую машину cтавить гидроруль нельзя ни в коем случае.
Второй вопрос в том что гидроруль на 36 Богерах при скорости более 70 км/ч начинало колбасить, просто не хватало плотности масла, производительности насоса и противодавление колесс создавало колебания в системе. Это при достаточно большоам гидроцилиндре и производительном насосе. Гидроцилиндр стоял на мосту.
Если охота заморочится с гидравликой можно применить дублирующую систему - без отказа от ГУРа поставить парллельно гидроцилиндр. Готовое решение есть у компании AGR (поставил себе такую 5 лет назад). Или самоу добавить в машинку ГУР штуцера и шлангами к гидроцилиндру. Гидроцилиндр вместо демера.
Но в любом случае, ни одно из решений не избавит от Шимии. При износе в подвеске.