Цитата:
Сообщение от Ёсик
Надо смотреть...
если бошка - значит распредвал в постеле гремит.
таз - это ваз класика или 08?
|
Тож чего то непонятно - что за двиг? Привод ГРМ какой? На классике (последний раз лазил лет 7 назад - многое забыл уже

) клапана сделать без спецключа сложно, а делать его геморройно.
Цитата:
lazarevalexмне на 08 в сервисе капиталку делали и с масляным насосом чет не так сделали, он тоже бедняжка гремел и маслом плевал, но я его не пожалел и убил напрочь. так мой моторчик из 1,3 превратился 1,5
|
Дык на ТАЗике, с какого конца не возьмись - все капиталкой заканчивается - цепочку приработавшихся друг к другу деталей разрываешь - и ты попал



Навскидку (по симптомам) клапанные пружины "сырые" могут быть - не успевают вернуться на исходную. Лечение - снимаешь все пружины, меряешь высоту. Те, что выделяются (высота явно меньше) - в помойку!
В креплении распредвала была какая то шляпа (то ли кольцо опорное, то ли еще что) - ограничивает люфт по оси вала - продольный. То, что помню точно: при креплении постели (на шпильки в блоке) начал тянуть "на момент" дорогим динамометром - срезал 3 или 4 шпильки (сталь - гаффно). Пришлось выворачивать газовым ключем и менять - это тоже клапанный зазор! Только (если будешь делать) не забудь масло убрать из отверстий от шпилек клизмой

- блок порвет, когда тянуть начнешь...