Тема: OFF!!!!!!!!!
Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2011, 03:57   #5
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Надо смотреть...
если бошка - значит распредвал в постеле гремит.
таз - это ваз класика или 08?
Тож чего то непонятно - что за двиг? Привод ГРМ какой? На классике (последний раз лазил лет 7 назад - многое забыл уже) клапана сделать без спецключа сложно, а делать его геморройно.

Цитата:
lazarevalexмне на 08 в сервисе капиталку делали и с масляным насосом чет не так сделали, он тоже бедняжка гремел и маслом плевал, но я его не пожалел и убил напрочь. так мой моторчик из 1,3 превратился 1,5
Дык на ТАЗике, с какого конца не возьмись - все капиталкой заканчивается - цепочку приработавшихся друг к другу деталей разрываешь - и ты попал
Навскидку (по симптомам) клапанные пружины "сырые" могут быть - не успевают вернуться на исходную. Лечение - снимаешь все пружины, меряешь высоту. Те, что выделяются (высота явно меньше) - в помойку!
В креплении распредвала была какая то шляпа (то ли кольцо опорное, то ли еще что) - ограничивает люфт по оси вала - продольный. То, что помню точно: при креплении постели (на шпильки в блоке) начал тянуть "на момент" дорогим динамометром - срезал 3 или 4 шпильки (сталь - гаффно). Пришлось выворачивать газовым ключем и менять - это тоже клапанный зазор! Только (если будешь делать) не забудь масло убрать из отверстий от шпилек клизмой - блок порвет, когда тянуть начнешь...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 10.08.2011 в 04:35.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы