Цитата:
Сообщение от FatFox
Нагрузка на сайленты со стороны моста гораздо больше чем в варианте с 4-мя рычагами, единственный плюс (по сравнению со штатными рычагами) это только то, что уазовские рычаги кованные.
|
Сколько я спрашивал у уазоводов, в районе моста сайленты никто не менял и наматывают они прилично.
Сегодня мерил длину рычага, то как раз крепление(ухо) выходит возле крепления балки раздатки. И посмотрел панару уаз, конечно пруток толче, чем на гранде и саленты шире.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...