29.07.2011, 17:02
|
#1
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
Цитата:
Сообщение от shlik29
В итоге: ставим такой датчик, собираем схему, ну на пример с 3-мя релюхами и получаем, что при первом температурном диапазоне включается первая скорость, а при втором включается вторая скорость, при этом релюха отключит первую!
Остается вопрос - в верхний или нижний патрубок врезать этот датчик, и как на нем разобраться, какие контакты отвечают за какой температурный режим?
|
Зачем так всё усложнять, собери схему, что я выложил с одним датчиком.Чем больше компонентов, тем меньше надёжность.
|
|
|