Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2011, 21:51   #163
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Сегодня поставил купленую пробку (на ней тоже написано 18, но другой фирмы, наверно это давление), заодно на холодную долил антифриз чуть выше АДД. Обратил внимание, что старая пробка и новая имеют по два клапана. Один клапан с самого низа крышки, маленькая такая шайба с резинкой. Так вот на новой крышке, этот клапан подпружинен, и оттаскивается вниз с трудом. А на старой крышке этот клапан просто болтается вверх вниз. А второй клапан на обоих крышках нормальный - это толстая пружинка и резинка под большой шайбочкой. Я так понимаю, что толстый клапан перекрывает горловину радиатора, и отрывается вверх давлением в радиаторе. Тогда происходит выдавливание лишнего антифриза через трубочку в расширительный бачок. Так все?

А вот как работает маленький нижний клапан - я не понял... Может он наоборот подсасывает жидкость в радиатор, когда что-то где-то охлаждается? Подскажите, кто знает!... Только поподробнее плиз... Artery, Ёсик, MAD-MAX! К вам обращаюсь в первую очередь!

Кстати, патрубки у меня на горячую плотненькие, чуток продавливаются. После длительной поездки температура стоит по центру (100), а жидкость в бачке - чуть выше АДД (все при постоянном кондее). Сегодня квадратик на дисплее даже ни разу не моргнул, т.е. жидкость не убывала ниже нормы.

Завтра попробую сменить виску....
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 23.07.2011 в 21:53.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы