Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2011, 21:11   #1
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shlik29 Посмотреть сообщение
Я что то не понял! Кто спираль прокручивает, а кто то вал, куда вставляется конец спирали! Как правильно надо сделать?
Спираль скидываешь из седла внешний хвост, и крутишь (насколько прокрутится) против часовой, если смотреть на муфту. Может на 180 провернуться вал муфты (латунный), может на 90, может на 45 градусов, у кого как. У меня на 45 градусов провернулся. Конец пружины просто болтается. Его никак не закрепить. Главное латунный маленький вал провернул против часовой.
Почитай выше посты - ссылка на Библию дана и мои фотки - там спираль видна!

Сегодня +28+30. Весь день почти ездил. Кондицинер не выключал. Пробок много. Но не глухие. Весь день стрелка стояла по центру!!!
Только под вечер, в пробке, отползла на полделения вправо (105 градусов по климату).

Отсюда вывод - муфту на замену. Да и гул самолета очень смущает меня и народ вокруг ))))) Но только 1500-2000 оборотов.

Но все-равно не понятно поведение верхнего патрубка, бачка и крышки радиатора. Подтеков нет, а шланг сжимается и пухнет (я это описывал в постах чуть выше). Бачок наполняется, но ничего не вылевается через край...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 20.07.2011 в 21:17.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы