Цитата:
Сообщение от shlik29
Я что то не понял! Кто спираль прокручивает, а кто то вал, куда вставляется конец спирали! Как правильно надо сделать?
|
Спираль скидываешь из седла внешний хвост, и крутишь (насколько прокрутится) против часовой, если смотреть на муфту. Может на 180 провернуться вал муфты (латунный), может на 90, может на 45 градусов, у кого как. У меня на 45 градусов провернулся. Конец пружины просто болтается. Его никак не закрепить. Главное латунный маленький вал провернул против часовой.
Почитай выше посты - ссылка на Библию дана и мои фотки - там спираль видна!
Сегодня +28+30. Весь день почти ездил. Кондицинер не выключал. Пробок много. Но не глухие. Весь день стрелка стояла по центру!!!
Только под вечер, в пробке, отползла на полделения вправо (105 градусов по климату).
Отсюда вывод - муфту на замену. Да и гул самолета очень смущает меня и народ вокруг ))))) Но только 1500-2000 оборотов.
Но все-равно не понятно поведение верхнего патрубка, бачка и крышки радиатора. Подтеков нет, а шланг сжимается и пухнет (я это описывал в постах чуть выше). Бачок наполняется, но ничего не вылевается через край...